Поиск
На сайте: 763818 статей, 327745 фото.

Новости кино: Роберт Земекис и Джозеф Гордон-Левитт представили в Москве фильм «Прогулка» - о призвании


Вопрос: Что вам позволяет расслабиться?
Джозеф Гордон-Левитт: Пети мне сказал освободить свой разум, тогда ты можешь идти по тросу без страха. Так и в кино нужно освободить разум и не обращать внимания на съемочную группу и площадку, тогда ты играешь свободно.

Вопрос к Роберту Земекису: Что вы планируете посмотреть в Москве? Боитесь ли вы высоты?
Роберт Земекис: Я не первый раз в Москве. Я был 10 лет назад и видел Славу Полунина, он великолепный! Я даже выходил с ним на сцену на Бродвее.

Вопрос (от приятеля Джозефа Дмитрия): В «Прогулке» вы говорите с французским акцентом. Будете ли вы учить новый акцент, например, восточно-европейский? Нужен ли учитель?
Джозеф Гордон-Левитт: Да, когда буду играть русского, буду искать учителя, например, тебя.

Вопрос: Вы были в Париже недавно с премьерой. Как оценили французы ваш акцент?
Джозеф Гордон-Левитт (отвечает на французском): Многие оценили, и я рад, что могу говорить на французском...

Вопрос: Вы работали с графикой раньше, это как то помогло в этой картине?
Роберт Земекис: Все помогло. Тридешники со всего мира были у нас. Я использовал все способы обработки съемки, кроме ручной мультипликации.

Фото

Вопрос: Чему вас научил Филипп Пети?
Роберт Земекис: Мы много времени провели и я рад, что он многому научил меня. Он вдохновил меня своей страстью. Он думает о хорошем, он оптимист, он всегда знает, что сможет это сделать.

Вопрос: Что вдохновляет вас в торговом центре?
Роберт Земекис: Смысл в том, что это событие, которое вдохновило многих художников и людей. Меня вдохновило сделать красивый фильм и многие вещи можно сделать именно в кино.
Джозеф Гордон-Левитт: Этот фильм не объективный, а субъективный. Ты видишь это глазами этого человека, канатоходца. И никто не сможет передать эту историю, кроме актера.

Вопрос: к Джозефу: Вы часто меняетесь в фильмах, скоро будет картина про Сноудена. Вам помогают эти трансформации?
Джозеф Гордон-Левитт: Любимые мои актеры - это хамелеоны, они живут своими ролями. Это Мерил Стрип, Роберт ДеНиро. Я не хочу видеть себя на экране, а хочу видеть именно персонаж. Мы, актеры, можем решить, какие качества мы покажем миру.

Вопрос: Насколько тяжело было восстанавливать башни близнецы, в первую очередь психологически?
Роберт Земекис: Технически было много визуальных компонентов. Задача была восстановить башни по фотографиям. Мы хотели их показать в контексте 74-го года в Нью Йорке, показать обстановку того времени и показать их глазами Филиппа. Они для него живут и дышат, словно это его помощники.

Вопрос: Форрест Гамп самый величайший фильм? Или какой-то другой? Вы общаетесь с Томом Хэнксом?
Роберт Земекис: Только что пришло письмо от Тома Хэнкса, где он пишет, что ему понравился фильм «Прогулка».
Фильмы же для меня как дети, я не могу из них выбрать, кто лучший.

Вопрос: Вы американец. Что для вас и для американцев этот фильм после 11 сентября?
Роберт Земекис: Да, мы понимали, что мы работаем с катастрофой, которая произошла, причем это мировая катастрофа. Мы не возвращаем эту катастрофу. Мы показали, что и прекрасное и живое, связанное с башнями, тоже может остаться, а не только трагедия. Можно запомнить что-то светлое!

Вопрос к Джозефу: Вы скучаете по некассовому кино?
Джозеф Гордон-Левитт: Важен фильм. Кто его снимает. Откуда фильм берет силу. Можно быть в фильме с маленьким бюджетом, который манит, где есть душевное. Но это есть и в кассовых фильмах. Деньги не главное.

Реплика: Поздравляем Джозефа с рождением сына!

Вопрос: Если бы у вас была такая прогулка, кому бы вы ее посвятили?
Джозеф Гордон-Левитт: Я никогда не рисковал и, надеюсь, не придется. Работу я делаю для себя, что-то для людей, что-то для близких. Мне важно, чтобы это влияло на людей. На меня многие фильмы произвели впечатление и повлияли. Мне нравится делать фильмы, я получаю удовольствие.

Вопрос: Общество должно изменить отношение к экстремалам?
Роберт Земекис: Мы погрузили историю в то время. Это история о художниках, которые делают что-то не для денег, а хотят показать это миру, это их призвание. Они не могут этого не делать. Как только Филипп совершил переход между башнями, люди полюбили их.


8 октября 2015 года, записала Александра Копчевская специально для www.rudata.ru